.: Навигация :.
Главная страница сайта

Физика
Информатика
Математика
Периферийные устройства ЭВМ
Дилинг


Карта сайта

О Сайте


.: Поиск по сайту :.

Полиграфическая продукция: Готовые Табельные календари и календари на 2011 год в различном исполнении и возможны с Вашими графическими изображениями. Художественные фото-визитки на рельефной бумаге отличного качества. При заказе большого тиража, цена - договорная. Более подробно узнаете перейдя на сайт, либо свяжитесь с нами: www.Услуги.Бижура.ру

.: Разделы -> Информационный -> Торговля -> Экономические циклы ... :.
Экономический цикл состоит из нескольких фаз.

  • Рецессия или спад – снижение деловой активности, падение производства, уровня занятости, доходов.
  • Восстановление – подъем экономики, рост занятости и промышленного производства.
  • Циклы роста – продолжение роста экономики с достижением новых пиков в экономических показателях.

Экономические индикаторы делятся на проциклические, противоциклические и ациклические.

Паритет покупательной способности (ППС) – это такое состояние экономик двух стран, когда цена товара в одной стране равна цене товара в другой стране. Так как цены выражаются в разных валютах, то соотношение цен товара и определяет валютный курс. Реализация такого подхода определения курса возможна только в случае идеального рынка (одинаковые доходы населения, одинаковые цены сырья и так далее).

Декабрь 2001: «Британский журнал Economist опубликовал сегодня так называемый индекс Big Mac. Индекс основывается на теории «паритета покупательской способности» этого продукта в разных государствах. Big Mac производится в 120 государствах мира по одному и тому же рецепту.

По этой теории, сравнивая стоимость Big Mac в разных государствах, журнал выводит индекс, в соответствии с которым определяется уровень переоценки или недооценки валюты той или иной страны по сравнению с долларом.

Так, например, если учесть, что стоимость Big Mac в США равна 2,59 долл., а в Великобритании 1,45 фунта, получается, что фунт на 12% переоценен. Тогда как, произведя соответствующее сравнение стоимости Big Mac в США и ЮАР, получится, что валюта ЮАР недооценена на 68%.

Как сообщили РБК в пресс-службе представительства «Макдональдс», Big Mac стоит в России 38 рублей. Соответственно, по методике Economist, доллар должен стоить 14,67 российских рублей. Почти так же недооценена валюта Китая, Таиланда, Гонконга и Польши.

Абсолютный вариант паритета покупательной способности – определение обменного курса исходя из стоимости корзины товаров, работ, услуг в двух странах.

Относительный вариант паритета покупательной способности учитывает динамику цен в странах.

Основные экономические показатели

Монетарная сфера:

  • Процентные ставки
  • Денежная масса

Показатели роста экономики, производственный сектор:

  • ВВП (GDP) – общий показатель суммы добавленной стоимости, созданной в экономике (внутри страны) за определенный период времени
  • Объем промышленного производства (IP)
  • Использование производственных мощностей (CAPU)
  • Заказы на товары длительного пользования
  • Показатели объема запасов

Показатели инфляции:

  • Индекс цен потребителей (CPI)
  • Индекс цен производителей (PPI)
  • Дефлятор ВВП (deffGDP)

Внешняя торговля:

  • Торговый баланс (ТБ = Экспорт – Импорт. Для страны импорт означает предложение национальной валюты и расходы страны, а экспорт – спрос на национальную валюту на рынке и доходы страны по торговым операциям. ТБ > 0, если Экспорт > Импорта.)
  • Экспорт
  • Импорт

Платежный баланс

Дефицит / профицит бюджета

 

Показатели занятости:

UNR (Unemployment Rate) — уровень безработицы. Рассчитывается по формуле: UNR=(LF-EF)/LF, где: LF — рабочая сила (Labor Force), EF — численность занятых (Employed Force).

EE (establishment employment) — показатель организованной занятости, основанный на данных платежных ведомос­тей о зарплате в несельскохозяйственном секторе (Nonfarm Payrolls).

EDI (Employment Diffusion Index) — диффузионный индекс занятости. EDI = (% отраслей, в которых занятость за период выросла) - (% отраслей, в которых занятость за период не изменилась)/2

AWW (Average Work Week) — средняя продолжительность рабочей недели.

AHE (Average Hourly Earnings) — среднечасовая оплата труда.

NAIRU (non accelerating inflation rate of unemployment) — уровень безработицы, совместимый с неинфляционным ростом экономики.

NFPR (Nonfarm Payrolls) -- численность работников, определяемая по платёжным ведомостям (за исключением сельскохозяйственных рабочих).

Jobless Claims -- данные о количестве зарегистрированных безработных.

Initial Jobless Claims -- первоначальные обращения за пособием по безработице.

 

Жилищное строительство и рынок жилья:

  • Полученные разрешения на новое строительство
  • Начатые строительства
  • Строительные расходы

Торговля:

  • Розничная торговля
  • Оптовая торговля
  • Продажи автомобилей

Индексы:

  • PMI (Purchasing Managers' Index of Institute for Supply Managers, США) – оценивает перспективы развития экономики и является индексом ассоциации промышленных менеджеров. Индекс включает вопросы к участникам анкетирования: изменились ли условия его бизнеса за прошедший месяц к лучшему, к худшему или остались без изме­нения. При этом учитываются следующие аспекты:
    • занятость (employment),
    • цены (commodity prices),
    • время доставки (vendor deliveries),
    • производство (production),
    • запасы (inventories),
    • новые заказы клиентов (new orders from customers),
    • новые экспортные и импортные заказы (new export and import orders),
    • накопившиеся неисполненные заказы (order backlogs, этот пункт введен в 1993 году по предложению нынешнего председателя Федеральной Резервной Систе­мы А.Гринспэна).

ISM до 01.01.2002 носил наименование National association of parachousing manager, NAPM, и, соовтетственно, индекс PMI ISM именовался PMI NAPM.

  • PMI (Purchasing Managers Index, Германия) - индекс оптимизма менеджеров по закупкам Германии. Германский PMI начал выходить с 1998 года, он включает обзор 350 компаний по следующим пяти воп­росам: выпуск (output), новые заказы (new orders), заня­тость (employment), время поставки заказов (supplier's delivery times), закупки товарных запасов (stocks of goods purchases).
  • PMI (Purchasing Managers Index, Еврорегион) - выходит с 1999 года и является индексом PMI по евро-региону, охватывающему 12 государств с единой валютой евро (EU PMI). Отражает уровень деловой активности промышленного сектора Германии, Италии, Великобритании и других государств.
  • TANKAN – экономический обзор Банка Японии; в отличие от других подобных индексов TANKAN выходит 1 раз в три месяца.
  • ССI (Consumer confidence index)индекс доверия потребителей. Показатель строится на основе различных опросов мнений населения по поводу условий сегодняшнего дня и ближайшего будущего (от 6 до 12 месяцев) – насколько они благоприятны для решения финансовых проблем, приобретения предметов длительного пользования, трудоустройства и так далее
  • CBI (по Англии) – обзор, оценивающий состояние дел в Англии. CBI по русски расшифровывается как Конфедерация Британских Производителей. Обзор включает в себя два индекса:
    • CBI industrial trends – этот индекс отражает деловые настроения по поводу состояния производственного сектора экономики. Обзор не связан напрямую с реальными перспективами развития экономики. Индикатор принимается рынком во внимание.
    • CBI distributive trades – этот индекс отражает деловые настроения бизнеса относительно торговой сферы. Он также не связан напрямую с реальными перспективами развития экономики, но принимается рынком во внимание. Оба CBI за предыдущий месяц публикуются 15-го числа каждого месяца.
  • CSI (Consumer Sentiment Index) - индекс ожиданий потребителей Мичиганского Университета. Когда потребитель начинает испытывать неуверенность в будущем, он меняет структуру своих расходов в сторону накопления. Сокращение потребительских расходов начинает сказываться на экономике в целом. Исследование департамента торговли США (Commerce Department) показало, что University of Michigan Sentiment Index лучше других скоррелирован с будущей экономической активностью. Индекс University of Michigan Sentiment Index выводится путем ежемесячного телефонного опроса около 500 потребителей. Каждому из них задается по 5 вопросов, касающихся их финансового положения и мнения о нынешнем состоянии (2 вопроса) и будущем (3 вопроса) экономики. Ответы на первые 2 вопроса отражают текущее состояние экономики, ответы на 3 последних - индекс потребительских ожиданий. Соответственно, ожидания потребителей отвечают примерно за 60% индекса. Из процентной доли респондентов, указавших на улучшение экономического состоояния страны, вычитается доля тех, кто отметил ухудшение, после чего к полученному числу прибавляется число 100.
  • IFO (по Германии) – Institute für Forschung in der Ökonomik – это индекс делового оптимизма немецкого института экономических исследований, оценивает уровень деловой активности в стране; считается отдельно по Восточной и Западной Германии и совместно. Значение индикатора может изменяться в пределах от 80 до 120, за 100 принят уровень деловой активности в 1991 году. Выходит ежемесячно. Оказывает значительное влияние на рынок.
  • ZEW Economic Indicator - экономический индикатор ZEW – выходит обычно несколько ранее IFO, показывает ситуацию в экономике Германии. 
  • Leading Economic Indicator (LEI) indicators – опережающий экономический показатель. Индекс основан на следующей предпосылке: главной движущей силой в экономике является ожидание будущих прибылей. В ожидании роста дохода бизнес расши­ряет производство, увеличивает инвестиции. Эта активность снижается, когда прогнозируется спад доходов. Индекс LEI спроектирован так, что охватывает все основ­ные сферы и показатели деловой активности: занятость, производство и доходы, потребление, торговлю, инвес­тиции, запасы, цены, деньги и кредит. Его изменение предсказывает перемены в глобальной экономической активности. В США индекс LEI публикуется ближе к концу каждого месяца.

 

ForexClub

09 Август 2011 11:31:11 Опубликовал Boss, Автор/источник: ForexClub


.: Реклама :.
www.bizhur.ru

fxclub
forex4you

Решения задач ИНИТ КнАГТУ

.: Статистика :.


Поставь +1!


Создание и оформление сайта: Maxter-=Marshalkin=-, г. Комсомольск-на-Амуре 2003-2011 e-mail:
^Наверх^
Сайт создан в системе uCoz